воскресенье, 15 декабря 2013 г.

ТЕЛО БЕЗ СПЕЦЭФФЕКТОВ: СЕКРЕТ СУПЕРФОРМЫ АТЛЕТОВ ГОЛЛИВУДА

Они лучшие в своем роде! Их тела - объект обожания женщин и зависти миллионов мужчин. Они - мастера физического перевоплощения: набрать мышечную массу - легко! Скинуть лишний жир - раз плюнуть! Сегодня лучшие представители голливудской альфа-элиты расскажут о том, как им удается держать свое тело под ТОТАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ!
Джейсон Стетхем на пляже
в Майами (июнь 2012)
Уже через месяц тело Стетхема
было не узнать
Невероятную мускулатуру Джейсона Стетхема в фильме «Адреналин» многие списывают на компьютерную графику. На самом же деле мышцы вовсе не нарисованы — Джей признался как ему удалось за два месяца обрести суперформу!
Джейсон Стетхем:
Избыток веса настиг меня так же внезапно, как и большинство из вас: пара лишних литров пивка с парой лишних порций картофеля фри на протяжении пары лишних месяцев… Я всегда ел, что хотел, пил, что хотел — одним словом, на калории мне было глубоко плевать.
Как мне казалось, я вел активный образ жизни, снимаясь в разных фильмах, ведь все драки, погони и трюки исполнял самостоятельно. Но сразу после окончания съемок килограммы сами заползали на торс и висели там спасательным кругом. Посмотрите только на мои фото, я же был жирным! (Смеется). Мускулы хоть и присутствовали, но были не слишком выражены.
Джейсон Стетхем не в лучшей
своей форме
Теперь в каждом фильме Джейсон
демонстрирует свой идеальный торс
А теперь смотрите вот сюда (приподнимает майку). Неплохо, правда? Рельефный пресс, прорисованная грудь, все руки в венах. У меня было 8 лишних кг, и я согнал их за 4 недели. У меня никогда раньше даже близко не было подобных результатов. Хотите узнать секрет?
А никакого секрета нет! Мой консультант по спортивному питанию давно и безрезультатно пытался подогнать мне  новомодную полезную добавку - зеленый кофе,  я ни в какую не хотел пичкать себя всякой ерундой. Но, когда мой друг убедил меня в том, что с ним мой жир будет гореть как в печи, я без всяких сомнений начал его употреблять.
Я ж лентяй по-натуре, поди попробуй заставь меня пойти в спортзал или сесть на диету! Мне бы что побыстрее, да полегче. В этом и заключается секрет моей идеальной формы (Смеется). Короче, всем кто не хочет потеть в качалке и жевать здоровую , но унылую пищу, зеленый кофе - самое оно
Дуэйн Джонсон за короткое время удостоился звания «Нового Шварценеггера» Голливуда и иконы бодибилдинга. Нам удалось выведать у “Скалы” секреты непоколебимой мощи!
Кто бы знал, что этот 20ти летний
пухляк станет кумиром миллионов
В 2003 году тело Джонсона
было признано лучшим в Голливуде
Дуэйн Джонсон:
Я всегда был крупным и сильным ребенком, поэтому и пошел в тяжелую атлетику. Мышечную массу я набираю с легкостью, но вот добиться рельефа и прорисовки мышц мне не удавалось никогда..
Я был крупным и спортивным, а раздеваться на пляже стеснялся — мои огромные мыщцы были не видны под чудовищным слоем жира, покрывавшим их. За свою молодость я перепробовал кажется все жиросжигатели из магазина спортивного питания, даже самые опасные и вредные для здоровья.
Они давали лишь временный результат, потом я опять покрывался «жировым панцирем». Пробить его не мог даже грамотно составленный тренинг! Я мог часами потеть на беговой дорожке, качать железо, есть одни протеины — результат был нулевым.
Тогда мой тренер посоветовал мне одно старое и проверенное средство — зеленый кофе. Сначала я подумал, что это шутка, я атлет — какой еще кофе! Пусть на нем худеют дамы из зала аэробики! Я к химии привык! Однако, тренер настаивал на своем: «Этот природный жиросжигатель содержит столько полезных веществ, что его ни одна таблетка не заменит!»
Дуэйн Джонсон: "В молодости
мои мышцы скрывал слой жира"
На протяжении 10 лет Дуэйн
Джонсон находится на пике формы!
    Перед следующей тренировкой я выпил необходимое количество кофе. Эффект был ощутим сразу: я был полон энергии, моя выносливость повысилась, а во время тренировки я впервые почувствовал, как жир под моей кожей нещадно плавится! Эти приятные ощущения я не забуду никогда, ты просто чувствуешь, что с каждым движением твое тело преображается!
    С тех пор зеленый кофе стоит у меня на полке в одном ряду с протеинами и аминокислотами. Прочую химию я больше не использую — мне она ни к чему!
Я просушился, скинул весь лишний жир за месяц и сохраняю результат по сей день, иногда поддерживая результат тренировками! Так что, советую всем — не выбрасывайте денег неизвестно на что и грамотно используйте то, что дает нам матушка природа!
Звезда «Бэтмена» и «Эквилибриума» Кристиан Бейл ставит над своим телом бесчеловечные опыты, повторить которые сможет далеко не каждый. Его рассказ будет полезен как худеющим, так и качающимся!
Кристиан Бейл:
Я с детства мечтал стать актером, но мой путь к славе думаю, как и у многих, был долог и полон трудностей. 13 лет  я терпел отказы на кастингах, пока однажды я не получил роль в одном из крупнейших кинопроектов. У меня появился шанс, и дело, казалось, оставалось за малым.
По сюжету у моего героя идеальная внешность, которой я со своим пивным животом похвастать не мог.
Эволюция Кристиана Бейла: из атлета в дистрофика...
У меня было полтора месяца на подготовку. Я стал заниматься в спортзале, потом бросил, потому что не знал, что делать… Я же англичанин, а англичане не ходят в спортзал - они ходят в паб! Я не знал ничего и о диете. Мой герой должен был выглядеть как картинка, а моя физическая форма оставляла лишь желать лучшего.
В итоге за четыре недели до начала съемок ко мне приставили личного тренера-надсмотрщика. Эти 30 дней я занимался по 3 часа в день и ел только то, что говорили. На второй неделе занятий я окончательно убедился — спорт это не мое, результат от моих тренировок был нулевым.
Я чувствовал, что чудовищно устаю, от этого становился нервным и злым. Мое участие в проекте было на грани срыва. Тогда мой тренер понял, что без помощи тут не обойтись. Он знал один рецепт, на котором сбрасывали вес многие его подопечные. Это был натуральный тонизирующий напиток, содержащий все необходимые для худеющего вещества.
Начав принимать его, я чувствовал в себе море силы и энергии, моя работа над собой стала гораздо продуктивнее. Как итог за 2 недели мне удалось сбросить 7,5 лишних кило. Перед зрителем я предстал совершенно другим человеком…
: из сухаря в супергерои!
С тех пор перевоплощения в кино — это мой фирменный конек. Для «Машиниста» я худел на 28,5 килограммов за 3 месяца, после этого набрал 45 кило для «Бетмена»...
Все думают, что после таких экспериментов от моего здоровья не осталось ничего. Хочу вас заверить, я здоров как бык и полон сил! А все потому, что моим главным помощником до сих пор остается «тот-чудо напиток», а именно зеленый кофе!
Мнение эксперта
Евгений Смирнов (Президент Ассоциации профессионального фитнеса России, Мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу, Заслуженный тренер России):
Всем известно, что люди давно употребляют многочисленные добавки для сжигания жира или роста мышечной массы. зеленый кофе — уникальный и единственный натуральный продукт, способный воздействовать в обоих направлениях!
зеленый кофе рекомендован к употреблению как мужчинами, так и женщинами. Теперь для достижения желаемой цели не нужно до изнеможения тренироваться в спортзале или придерживаться строгой диеты, компоненты зеленого кофе сами запускают в организме нужные процессы.
При употреблении зеленого кофе совместно с физическими нагрузками, эффект от них увеличивается в 4 раза! Т.е. 10-15 минут обычной зарядки будут восприниматься организмом как час полноценной тренировки. Этого вполне достаточно для обретения и желаемой формы.
Что касаемо цены, то по собственному опыту знаю - многие производители заведомо завышают цену на зеленый кофе, т. к. этот продукт пользуется огромным спросом на рынке. Советую вам заказывать продукт на этом сайте. Посылка приходит по почте наложенным платежом, оплата производится только после получения товара.
Надеюсь данная информация будет полезна для многих. На самом деле достигнуть цели гораздо легче, чем кажется. Так что, все в ваших руках! Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий