суббота, 7 июня 2014 г.

Роналдиньо сдаст в аренду свой особняк на время ЧМ-2014 за $15 тыс. в сутки (фото)

Всемирно известный бразильский футболист решил заработать на аренде жилья в период проведения чемпионата мира по футболу 2014, который пройдет с 12 июня по 13 июля в Бразилии. 

Роналдиньо сдаст в аренду свой особняк на время ЧМ-2014 за $15 тыс. в сутки (фото)

Так, предприимчивый спортсмен разместил на портале Airbnb объявление о сдаче в аренду своего роскошного особняка в Рио-де-Жанейро на период первой половины июля 2014 года. Ночь в своем доме Роналдиньо оценил в 15 400 долларов.
 
«Я предлагаю свой дом в Рио на период первой половины июля, так что вы можете насладиться проживанием в нем так же, как я. Каждый, кто меня знает, может сказать, что я люблю развлекаться с друзьями и людьми по всему миру. Я обожаю проводить время с моей семьей и, конечно, люблю футбол! Я надеюсь, что вам понравится мое жилье. Меня не будет в Рио в этот период, но я оставлю все рекомендации моей личной прислуге, которая сможет помочь вам в любое время, когда вам будет нужно», - говорится в сообщении футболиста.

Недавно построенный особняк насчитывает пять спален, семь ванных комнат, бассейн, сауну, комнату для массажа или занятий йогой, домашний кинотеатр, террасу, рабочий кабинет, гараж на три автомобиля и игровую площадку для детей. Дом охраняется с помощью круглосуточной системы безопасности, пишет prian.ru.
 
При этом в сообщении отмечается, что в случае проживания в доме более трех человек, за это будет взиматься дополнительная плата в размере $1026 в сутки.














Комментариев нет:

Отправить комментарий