среда, 21 октября 2015 г.

Как БЫСТРО продать (или сдать в аренду) вашу недвижимость


Итак, вы сделали все возможное, чтобы подготовить свою недвижимость к продаже или сдаче в аренду. Вы обновили, перестроили, улучшили все, что было возможно, и в итоге вам удалось создать дом идеальный – на ваш взгляд - для перспективных покупателей или арендаторов. Но, прежде чем выставить его на рынок и установить у парадного входа знак «открыто для показов», необходим финальный штрих, чтобы гарантировать, что все ваши усилия принесут желаемый результат.
Предпродажная подготовка – это искусство преподносить свою недвижимость в самом привлекательном и позитивном свете. Если все сделать правильно, безликая недвижимость превратится в милый дом, и у покупателей возникнет чувство, что они в этом доме живут. Хотя расположение и количество спален привлекает покупателей, решающим фактором является то, насколько сможет недвижимость завладеть их воображением и повлиять на решение подписать контракт. 

10 секретов эффективных мер предпродажной подготовки, которые помогут БЫСТРО продать (или сдать в аренду) вашу недвижимость!

Простота – секрет успеха


Чтобы завладеть вниманием подавляющего числа покупателей, лучше отдать предпочтение нейтральному и сдержанному декору. Светлая мебель кремового цвета, скатерти, шторы и покрывала на кроватях всегда производят положительный эффект, хотя можно также разбудить воображение покупателя, используя в разных комнатах определенные цвета.
Ванные комнаты, например, выглядят очень мило, если выполнены в цветах, ассоциирующихся с отдыхом у моря: нежно-голубом, зеленом и сиреневом (только представьте аккуратно сложенные полотенца нежно-голубого цвета, рядом с таким же голубым жидким мылом и синим стаканом для зубных щеток, и все эти предметы гармонируют друг с другом по цвету).

Много света – еще один секрет


Хорошо освещенные комнаты кажутся больше, свежее и гостеприимнее, поэтому пусть будет как можно больше света. Одерните шторы и поднимите жалюзи, чтобы показать, сколько естественного света проникает в каждую комнату, а также используйте лампы, чтобы осветить каждый темный уголок.


Уют и комфорт

Помните о том, что потенциальные покупатели и квартиросъемщики должны чувствовать себя комфортно во время посещения и осмотра вашей недвижимости. Если показ происходит в летнее время года, позаботьтесь о том, чтобы в комнатах было прохладно. Если зима – натопите, как следует, и обязательно воспользуйтесь возможностью продемонстрировать уютный горящий камин. Если покупатели будут чувствовать себя комфортно, вероятность того, что они задержатся в вашем доме, чтобы осмотреть все его преимущества, возрастет в значительной степени.

Постарайтесь, чтобы дом выглядел обжитым
Пустые комнаты не выглядят более просторными; на самом деле они кажутся меньше, потому что покупателям придется потрудиться, пытаясь представить, сколько мебели может разместиться в комнатах. Они также выглядят несколько мрачноватыми и непривлекательными. А вот если расставить несколько основных предметов обстановки и некоторые аксессуары, покупатели смогут почувствовать домашнюю обстановку и представить себя живущими в этих комнатах.


Вам не нужно полностью обставлять каждую комнату; достаточно создать гостеприимную обстановку. В гостиной поставьте диван, кофейный столик и несколько стульев, а также разместите аксессуары, которые бы с ними сочетались, – например, ковер (особенно если ваши полы из твердого дерева) и веселенькие занавески. В спальне необходимую атмосферу помогут создать кровать, тумбочка и шкаф.
Дополнительные штрихи в виде свежих фруктов на кухне и ароматических свечей в ванной помогут завершить картину домашнего уюта. Избегайте дешевой бутафории вроде искусственных продуктов и цветов; обычно это отпугивает покупателей.

Подчеркните назначение каждой комнаты
Комнаты, которые вами не использовались и выполняли роль «склада», вряд ли понравятся кому-то. Если назначение комнаты четко не определено, определите его сами, основываясь на нуждах потенциальных покупателей.
Запасная комната может превратиться в офис, дополнительную спальню, мастерскую или игровую комнату, в зависимости от того, как вы ее представите. Не принуждайте покупателей самих искать способы обустроить дополнительное пространство; помогите им создать нужную для них картину.


Если в вашем доме есть укромные уголки или нежилые помещения, можно подготовить их так, чтобы они превратились в дополнительные бонусы. Например, неиспользуемый закоулок в холле можно превратить в зону для комфортного отдыха в кресле с книгой.

Изучите свой рынок
Подумайте об (особых) нуждах своих покупателей. Если ваша недвижимость находится в пригороде средней отдаленности, где покупателями обычно являются большие семьи, можно добиться положительного результата, превратив эту небольшую свободную комнатку в детскую спальню. 

Если вам нужно сдать в аренду дом премиум-класса или роскошную квартиру в дорогом районе, будет лучше превратить эту дополнительную крошечную спальню в домашний офис или гардеробную комнату, обставленную полками, зеркалами и шикарной зоной отдыха. 

Подчеркните достоинства

Обратите внимание покупателей на лучшие стороны вашей недвижимости. Правильно покрасив стену, поставив большое растение или разместив аксессуары группами по 3 предмета, можно легко подчеркнуть такие достоинства, как камин, диван, банкетку у окна и встроенные полки.

Постарайтесь, чтобы все было гармонично


Пройдитесь по своему дому, как если бы вы сами были покупателем, чтобы убедиться в том, что ни один предмет не нарушает естественного гармоничного перехода из одной комнаты в другую. Возможно, вам придется переставить предметы обстановки в некоторых местах. «Не плавный» переход из комнаты в комнату произведет плохое впечатление, кроме того, помещения также могут показаться меньше, чем они есть на самом деле.


Создайте иллюзию дополнительного пространства

Если повесить занавески на несколько сантиметров выше оконной рамы и позволить им спадать на пол, потолки будут казаться выше, чем они есть. Объедините небольшую кухню с прилегающей гостиной, используя одну цветовую гамму, что создаст у покупателей ощущение одного неделимого пространства. Помните о размерах мебели в каждой комнате; лучше разместить в ней несколько небольших предметов обстановки, чем один или два больших, так комната будет выглядеть больше.


Обязательно подготовьте внешнюю территорию
Не забывайте привести в порядок и внешнюю территорию. Независимо от того, что вы стараетесь продать - дом на одну семью с большим двором или квартиру с небольшим патио, - тщательно подбирайте растения, мебель и аксессуары, которые помогут покупателям увидеть, как они могут использовать дворик для приятного отдыха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий